Схема пневмопривода автобусного шасси паз 3203

Известны случаи, когда водители «пазиков» зимой ремонтировали двигатели, обогревая салон паяльной лампой. К. Ушанов, фото автора Многих наших читателей, вероятно, удивил поставленный вопрос – «пазики» давно сходят с конвейера, долгие годы их эксплуатируют многочисленные клиенты. И зачем проводить испытания автобусов, которые и так все знают? Рязанский завод изготовляет задние мосты еще и для московского автозавода ЗИЛ. ПАЗ-32053-07 с минским дизельным двигателем Все, что было сказано о конструкции и компоновке автобуса с бензиновым двигателем, в полной мере справедливо и в отношении машины с дизелем. Что касается маневренности, то павловские автобусы всегда отличались хорошей управляемостью и маневрированием. Что касается салона и рабочего места водителя, то они «сплотили» как минимум три поколения пассажиров и водителей.

Нельзя сказать, что дизельная машина ощутимо отличается от бензиновой по динамическим показателям. Водительские сиденья на автобусах в целом неплохие: регулируются в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. Достаточно сказать, что при габаритном радиусе поворота 8,5 м автобус разворачивается на дороге шириной 6 м за два приема. Естественно, изменилась конструкция кузова (он стал длиннее), число и расположение пассажирских кресел. Прогноз на будущее таков: машина еще долго будет пользоваться спросом, тем более что работа над ее доводкой никогда не прекращалась. Пятая передача включалась почему-то все время с «пробоем», т. е. с небольшим скрежетом, задняя – тоже тяжело, но по другой причине – места маловато. И дорожная динамика у ПАЗ-32053 хорошая. К удивлению, без проблем работала педаль «газа»: как на импортных машинах, без задержек и плавно.
Они имеют подрессоривание – после долгой поездки спина у водителя не болит. А вот пассажирские сиденья не вызывают особого восторга, но и плохими их назвать нельзя. Машины были новые, пахнущие краской и практически без пробега. Его стихия – загородные маршруты, особенно сельские. В заключение хотелось бы отметить, что специалисты Павловского автобусного завода за шесть лет сделали большой шаг вперед.

Похожие записи: