Схема коммутатора зажигания fiat uno

схема коммутатора зажигания fiat uno
Схема элементарна – на несколько деталек и ATtyni13. Надеюсь, знаете, как записать в МК прошивку? Грязь и воздушные пробки нарушают циркуляцию жидкости, поэтому двигатель теряет некоторые характеристики — запуск, прогрев, холостой ход, а иногда мощность. Отзыв о Fiat Uno, 1,0, 1993 г.в. Фиат Уно 1108 FIREFIRE- буквы обозначают, что движок был полностью собран автоматически, ну и конечно, он — огонь. Надо сказать, для новичка эта машина идеальна —небольшая, вся из прямых углов — обзор замечательный.В салоне минимум комфорта, печка плоховато грела — садилась после фиата к мужу в мерс и разница в отоплении очень ощутимая.


Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40.3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами.В коммутаторе 3640.3734 в качестве коммутирующего элемента использованы традиционные биполярные транзисторы. Коммутатор сконструирован по однопроводной схеме питания, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания. Провернуло цепь газораспределительного механизма (ГРМ). Все, теперь нужен моторист.

Для оценки же силы искры и качества распределения необходимы соответствующие приборы, ну хотя бы простейший разрядник. Когда вы просто поддерживаете скорость автомобиля на трассе, достаточно обедненной смеси 1:17…1:18. При торможении двигателем нет необходимости в высоких оборотах, поэтому можно перекрыть топливо, но так, чтобы не заглушить двигатель и вовремя возобновить подачу. Так защиты поддона картера отечественной нет, а импортная – кусок пластика – стоит 200 дол. Несколько раз я его впоследствии видел в городе, и он до сих пор резво колесит по дорогам нашей страны, уже оформленный полагающем образом. Для этого по телефону подобрав коробку в Одессе мне ее выслали в Винницу.

Похожие записи: