Схема датчика давления масла 2109

схема датчика давления масла 2109
Причина неисправности – замыкание обкладок конденсатора или подвижного рычажка прерывателя и его провода с корпусом. Потому что, автоматически отключается искра зажигания, тем самым предотвращается перегрузка на двигатель. Чтобы убедиться, работает ли контактная группа включателя (замка) зажигания, отдельным проводом коснуться вывода «+» аккумулятора и клемм «+Б» (батарея) или ВК (включение) катушки зажигания. Масло, которое вытекает через зазоры в соединениях, разбрызгивается движущимися частями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. Почему включается вентилятор и глохнет двигатель, машина потом не заводится?


Заменить асбестовый шнур (сальниковая набивка) новым длиной 140 мм и вложить его в гнездо держателя сальника. Проверить цепь, идущую от датчика к лампе давления масла. Вращением коленчатого вала добиться совпадения меток для установки момента зажигания в такте сжатия по свече первого цилиндра и по бегунку, обращенному к ней.

Запустить двигатель и дать ему проработать 10 мин при минимальной частоте вращения коленчатого вала. Возможен ремонт цилиндро-поршневой группы.Черный дым – переобогащение топливно-воздушной смеси. Осмотреть насос и проверить наличие и непрерывность струи бензина первичной камеры (карбюратор типа «Озон») или через распылители первичной и вторичной камер (карбюратор типа «Солекс») при открытии дроссельных заслонок. Снять бензозаборник через люк багажника, разобрать и прочистить его.Засорение фильтра тонкой очистки топлива (отстойника). Очистить отстойник от грязи. Также слабое давление масла может быть, если забит масляный фильтр, забита сетка маслоприемника, или сам маслонасос имеет в шестернях большой износ, или слабая пружина в редукционном клапане маслонасоса. Менее мощная – красный.Неисправную свечу желательно заменить более «горячей» с меньшей теплоотдачей.

Похожие записи: