Предохранители на шевроле нива схема

предохранители на шевроле нива схема
Блок управления центральным замком Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей. Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля – это монтажный блок. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Когда при снятии одного из предохранителей, показатели на амперметре опустятся до допустимой нормы — это свидетельствует о том, что Вы обнаружили утечку тока. Если предохранитель исправен: проверьте соединение разъема питания электропривода.


При современном наличии запчастей, проще поменять узел целиком, чем заниматься его ремонтом. Теперь мы получили доступ к монтажному блоку, в котором и находится 15-амперный предохранитель топливного насоса Нива Шевроле. В заключении Если предохранитель перегорел, то не спешим его менять, в первую очередь необходимо найти причину перегрузки или короткого замыкания. Его задача — разрыв цепи при значительных перегрузках или коротком замыкании. В машинах с инжекторными двигателями ситуация с электроникой ещё острее, она отвечает практически за весь процесс управления двигателем. Откручиваем верхнее крепление и короткой отвёрткой добираемся до самого нижнего самореза. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный. Предохранитель бензонасоса имеет номинал 15 А и расположен в монтажном блоке под бардачком возле большого 50-амперного реле, защищающего силовые цепи, второй слева.

Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя. У семейства 2110-12 1,5L и 21114, 21124 1,6L все по-другому. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Как правило, все предохранители конструкторы пытаются собрать в едином монтажном блоке для удобства замены. Но инженеры, которые разрабатывали компоновку Нивы Шевроле, посчитали, что все предохранители и реле, защищающие систему управления двигателем должны быть собраны в одном месте.

Похожие записи: