Схема проезда 15 троллейбуса

схема проезда 15 троллейбуса
Дальнейшее развитие прервала Великая Отечественная война: 20 ноября 1941 года троллейбусное движение было прекращено, и возобновилось только после снятия блокады Ленинграда, 24 мая 1944 года. Также следует отметить такую конструкцию ведущего моста, как портальный мост. В отличие от обычного, он имеет колёсные редукторы, что позволяет разместить его ниже или выше оси колёс. Стоит также отметить, что в Великобритании некоторые двухэтажные троллейбусы не имели дверей.


Такая же шайба должна быть в соединении карданного вала с ведущим мостом. Провода располагались достаточно близко друг от друга, и при сильном ветре нередко перехлёстывались, что приводило к коротким замыканиям. Створки дверей выполняются из металла и обязательно оснащаются резиновыми уплотнениями, предотвращающими проникновение влаги, снега и пыли в пассажирское помещение. Колебания кузова, возникающие при движении по неровностям дороги, гасят амортизаторы[1]. Применение электродвигателя устраняет необходимость использования коробки передач. Запрещается эксплуатация троллейбуса, если токи утечки на кузов превышают 3 мА[61]. Ранее большая часть силового электрооборудования троллейбуса располагалась под полом. На крышу обычно был вынесен лишь радиореактор.

Теоретически возможно создание троллейбусных линий, работающих на большей установившейся скорости, но основным ограничением является контактная сеть и токосъёмники. Стара-Загора; 4к: следует от завода «Металлург» по ул. Начиная с этого момента троллейбус начал бурно развиваться: сеть частично реорганизовали (линию по набережной Фонтанки решили не восстанавливать), провели сеть по главным магистралям города. Георгия Димитрова (с остановкой «Московское шоссе» на пр. Левашовский пр. (от Бармалеевой ул. до Большого Крестовского моста), Большой Крестовский мост, Петроградская ул., Морской пр., Рюхина ул. — линия закрыта в 01.05.2002 , в настоящее время демонтирована.

Похожие записи: