Подключение замка зажигания ваз 2108 схема

подключение замка зажигания ваз 2108 схема
При наличии люфтов заменить крестовину кардана в сборе. Снижается температура охлаждающей жидкости, что приводит к отложению смолистых осадков на внутренних поверхностях двигателя. Самое интересное — если вписать случайную последовательность на это место, то иммо работает(!!!) и прописывает туда ЭБУ снова 005100510051. Меняются еще байты с 050 адреса и с 070, это так называемый rolling-code, динамический пароль иммобилайзера.


Проверить с помощью контрольной лампы исправность катушки зажигания. Возможно подходит один — от РР, тогда придется купить Волговский щеточный узел на два провода (там торчат два папы). На одного цепляешь провод от РР, на другого «+» от зажигания. Чтобы долго не объяснять смотрим фотографию 1А. Далее просим помощника повернуть ключ до упора, в это время контрольная лампа должна загореться, если этого не произошло, то можно сделать вывод, что нет команды с замка зажигания — контактной группы. Точно такой же датчик детонации используется в инжекторных системах на УМЗ-421, так что все предположения что «двигатель УАЗа шумный и работать будет плохо» несостоятельны. Радиатор заполнить охлаждающей жидкостью полностью, а расширительный бачок – до метки МАХ.Заедание жалюзи, если они есть, в закрытом положении.

Соответственно — вешать все сpазу на одну баааальшую кнопку хоть она и на 100А будет — нельзя. Сам иммобилайзер расположен над контроллером впрыска, вертикально. От его разъема идет тонкий одиночный провод, цвет – зеленый с черной полосой. Достаточно отпаять этот вывод транзистора от разъема, чтобы решить проблему. Последовательность регулировки теплового зазора у разных типов двигателей своя и должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации.Негерметичность впускных и выпускных клапанов. При одном только визуальном осмотре свечей зажигания, можно определить неисправность поршневой группы, систем зажигания и питания.

Похожие записи: