Схема замены шаровой опоры

схема замены шаровой опоры
Основные распространенные фирмы: «555», «CTR», «FEBEST», «Ruville», «SFEC» , «HANSE», «Masuma», «LEMFORDER» и т.д. Перечислять можно долго, цена у данных шаровых в десятки раз ниже оригинала. Многие автолюбители меняли этот узел на «жигулях», но и по сегодняшний день, он остается прежним. Кстати, Lantra — это европейское имя машины. У себя на родине, в Корее, а также в США эта модель называлась Elantra. Например, Kia Sephia такого же возраста стоит 3500 у.е, Mazda 323 — 4500-5000 у.е, Mitsubishi Lancer — 4000-4200 у.е, Nissan Almera можно найти в пределах 4000-4500 у.е. За такую же сумму можно найти и Opel Astra, причем 1997 года выпуска. Конусные пружины задней подвески чаще ломаются на универсале Lantra Wagon. А все из-за частых поездок с полной загрузкой.


Преимущества восстановления рычагов и шаровых в Супер-СТО Экономия на запчастях. Не нужно ждать, пока придут запчасти – ремонт в день обращения! Стоимость обсуждаема и может отличаться в конкретном случае. Дешевые сплавы, которые применяются на Hyundai Lantra, не приспособлены к нашему климату, дорожным условиям и очень быстро приходят в негодность. Зачем нужна шаровая опора Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески.

Кроме того, восстанавливать рычаг можно неоднократно, что в разы снижает стоимость обслуживания подвески автомобиля. Оставляя качественный оригинальный металл, мы меняем только «расходники» – вкладыши шаровой опоры и, при необходимости, сайлентблоки. Наш механик, чтобы увеличить плечо воздействия, установил на палец опоры накидной ключ и подвинул его в нужное положение. Все сводится к типу подвески. В самых простых МакФерсонах шаровых две – они находятся снизу. Она пришла на смену шкворневой конструкции соединения рычага подвески и ступицы колеса.

Похожие записи: