Слабые места танков в world of tanks схема

слабые места танков в world of tanks схема
Танк оснащается орудием 14 cm/50 3rd Year Type, у которого улучшена точность (0,4 против 0,42 у девятки) и уменьшено время сведения (2,5 секунды против 2,9 секунды у девятки). Как видите, эта пушка по параметрам лучше орудий многих топовых тяжей нашей игры. Бронирован по меркам пятого уровня неплохо (лоб – 89 мм), но это если не сравнивать с КВ-1, бронирование которого распределено более рационально. Что сказать, брони мало, жизни мало, пушки заставляют познать боль. Данные показатели делают очевидным тот факт, что «танковать» Cruiser не сможет. Динамика осталась такой же, но вот максимальную скорость этому танку порезали. Valentine Mk. III От старого знакомого премиумного танка Valentine из советской ветки британский Valentine Mk. III отличается ослабленным бронированием бортов (всего 30 мм) и впечатляющей номенклатурой орудий.


Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону. Первые образцы вооружались 20-мм автоматической пушкой, последующие — 7,92-мм пулемётом MG-34. Экипаж помимо командира и механика-водителя включал до десяти ремонтников. Так DPM топового орудия, например, отличный – за две тысячи, почти как у Т-34 (с ЗиС-4, конечно, разве кто-то ездит с другой?), но реализовать этот урон довольно сложно – танк крайне уязвим, прямого противостояния с одноуровневцами не выдерживает вообще. Однако в итоге заказ был аннулирован, а предпочтение было отдано конкурирующему проекту фирмы MAN. Комиссия отметила ряд преимуществ проекта MAN, в частности более удачную подвеску, бензиновый двигатель, лучшую манёвренность, меньший вылет орудийного ствола. Многие скажут, мол, пулемёты эти и раньше были, мало от них толку в таких боях, что тут особенного? А дело в том, что этот пулемёт имеет 95мм пробития обычным бронебойным снарядом.

Хорошо, если рядом окажется кочка, на которую можно наехать кормой и опустить орудие, но в городе и на открытой местности у O-Ni просто не будет шансов. С этой ситуацией знакомы водители некоторых высокоуровневых Арт-САУ, и вот теперь она станет болью и для водителей японских тяжей. Толщина брони корпуса у средних, легких и тяжелых танков всегда меньше чем толщина брони их башен. Крышки люков приподнимались вверх и сдвигались в сторону, как на современных танках.

Похожие записи: