Рхх уаз карбюратор схема

рхх уаз карбюратор схема
Насос потребляет немалый ток (3…8 А, а пусковой ток еще больше), что при включении вызывает сильное искрение в контактах. Вопрос: Только прогреется — начинаются провалы, двигатель трясётся. Однако, опыт эксплуатации показал, что уплотнение муфты было не всегда надежным, а гася колебания при дисбалансе кардана, она-же их передавала в подшипник вторичного вала. Про передние говорить не будем, схема классическая, замена колодок дисковых тормозов – почти что удовольствие для любого рукастого мужика. А вот замена колодок заднего барабанного тормоза имеет одну тонкость. Когда давление топлива превысит усилие пружины регулятора давления, клапан открывается для сброса избытка топлива в линию слива.


Когда на малых оборотах двигателя не хватает генератора для питания потребителей — лампочка загорается. То же самое и при отсутствии зарядки. В общем она горит когда идет расход эл. с АКБ. И гаснет при поступлении достаточного питания с генератора. Тут у некоторых маньяков именно так сделано, прямо на торпеде прикручены. [AntonTs] Я себе поставил волговскую линейку. Но их все равно не хватает, буду ставить вторую. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления (по отношению к давлению во впускной трубе) на форсунках.

Основной аргумент от установщиков: если что не так — деньги возвращаем. Просят заменить бензонасос, он не всегда включается. Я отвечаю, что дело может быть не в насосе, и предлагаю проверить систему, но хозяева не соглашаются, они уверены, им хочется быстрее в Киев. С огромным трудом (вес приржавело) меняю насос, машина уезжает, но через 200 м двигатель глохнет. Сегодня над моим рабочим столом висит список 134 систем впрыска и их модификаций, и это не предел. Но тогда, в 1991-м году, я, изучив инжекторы, применяемые в БМВ, думал, что знаю о впрыске все. Итак, давайте постараемся хоть немного «осветить» этот вопрос – что же все-таки может влиять на повышенный расход топлива? Свист ремня ГУРа спишем на его износ или слабую натяжку, а недовольное урчание механизма в крайних положениях руля – на возраст.

Похожие записи: