Схема блока предохранителей газель с 402 двигателем

схема блока предохранителей газель с 402 двигателем
Почему выходят из строя свечи двигателя причина и неисправность? Ещё на стадии разработки 4-ступки ГАЗ-24 было решено отказаться от двух карданных валов М-21 с промежуточной опорой в пользу длинного хвостовика самой коробки и одного вала. Но при сильном износе такая конструкция часто вызывала нежелательные вибрации, особенно на высоких скоростях. Соответственно напряжение будет проседать (падать). Ну и, естественно, у 100А генератора просадка напряжения произойдет позже — т.е. он выдерживает на 10А нагрузки больше. Вот как выглядит крыльчатка от ГАЗ-3307: У газелевской лопасти короче раза в полтора. Для того, чтобы её преодолеть, были необходимы массированные пружины клапанов. Если клапан прогорит могут быть хлопки в карбюратор?


Снижаются топливные показатели и в первую очередь – уровень масла в картере вследствие угара; содержание токсичных отработавших газов превышает допустимые пределы; давление масла в системе смазки заметно падает. Раз катушка зажигания греется, это говорит о ее неисправности, поэтому и двигатель из-за такой катушки зажигания может работать с перебоями. Второе отверстие диаметром 6мм. в него вставьте болт М6 затяните его гайкой, на него оденьте рычаг карбюратора. Чтобы определить откуда течет надо хорошо осмотреть двигатель. Помимо указанной измененной архитектуры задка, был изменен моторный отсек, где более широкие и усиленные брызговики позволили отказаться от распорок, удерживающие моторный щит. Все это дело на заклепках. Я подумал, что для меня более важна подсветка верхней части спидометра — где шкала и выкинул лампу дальнего света, отломал трубку.

Удобнее предварительно проверить величину утопания гильзы в цилиндре без прокладки. Заливает масло ЛУКОЙЛ полусинтетику, но покупает масло на фирменных заправках ЛУКОЙЛ. Но не хочу сказать что масло ЛУКОЙЛ самое хорошее, это только пример. Массовое использование не позволяло дороговизна производства, требования квалифицированного обслуживания и относительно невеликого спроса при низких ценах на бензин, в эпохе до 1973-го года. В отечественных условиях на все это ещё накладывалась неповоротливая плановая экономика. При этом не во всех случаях была полная замена старых узлов на новые, за исключением заднего моста и ходовой части.

Похожие записи: