Схема блока управления пежо

схема блока управления пежо
Через дроссель подачи топливо поступает в область управления выше иглы распылителя. Известными такими системами являются: VTEC, Variable Valve Timing and Lift Electronic Control от Honda; VVTL-i, Variable Valve Timing and Lift with intelligence от Toyota; MIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control от Mitsubishi; Valvelift System от Audi. Линия подачи топлива под высоким давлением в рампу имеет ответвление, которое проходит через Клапан регулировки давления для слива лишнего топлива в бак. Важнейшим параметром, определяющим работу системы зажигания, является так называемый момент зажигания, — то есть время, в которое система поджигает искровым разрядом сжатую рабочую смесь. При подаче напряжения пьезопривод расширяется до 0,03 мм. (Для сравнения: человеческий волос имеет диаметр приблизительно 0,06 мм). К пьезоприводам подается напряжение от 110 до 148 В. Модуль сопряжения состоит из соединительной и клапанной колбы.


Конструкция системы изменения фаз газораспределения данного типа включает гидроуправляемую муфту и систему управления этой муфтой. Клапанная колба приводится, таким образом, в действие силой соединительной колбы. Равномерное и комфортное движение благодаря демпфированию вибраций и крутильных колебаний при резком изменении нагрузки.

Система изменения фаз газораспределения (общепринятое международное название Variable Valve Timing, VVT) предназначена для регулирования параметров работы газораспределительного механизма в зависимости от режимов работы двигателя. Число выходов — 2. Выходы, в большинстве случаев, имеют отрицательную полярность сигналов, но бывают и двухполярные. Кулачки приводного вала приводят плунжер насоса в возвратно-поступательное движение. Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) с электронным блоком управления (ЭБУ) начиная с 2002 года для охлаждения радиаторов двигателя и кондиционера.Наши контакты: Тел. Магнето — специализированный генератор переменного тока, вырабатывающий электроэнергию только для свечи зажигания. Лишь на автомобилях последних лет выпуска первая передача включается чуть туже остальных, но это можно считать скорее особенностью, чем дефектом. А вот любителям ударного включения сцепления или пуска с буксира МКП способна подложить упитанную свинью.

Похожие записи: