Схема работы фильтров тонкой очистки ямз 238

Точная фиксация крышки и блока осуществляется двумя центрирующими штифтами, запрессованными в блок. Инструкция предназначена для водителей и работников автомобильного транспорта, а также для операторов и механиков, связанных с эксплуатацией двигателей в стационарных условиях. Поршни изготавливались из высококремнистого алюминиевого сплава, в их толстостенном днище имелась камера для пристеночно-плёночного смесеобразования. В головке поршня устанавливались четыре кольца: три компрессионных и одно маслосъёмное. Крышка распределительных шестерен 2 (см. 14) — корытообразной ступенчатой формы, отлита из алюминиевого сплава.

Крышка имеет два расточенных отверстия: верхнее под привод вентилятора и нижнее под передний сальник коленчатого вала. На специальной площадке в переднем торце крышки нанесены метки для установки угла опережения впрыска топлива. Верхний пояс гильзы имеет скользящую посадку, а нижний — ходовую. Масляный радиатор (рис. 41) предназначен для регулировки температуры масла в магистрали. Посадка гильзы в цилиндр скользящая, с зазором от 0 до 0,05 мм, что значительно облегчает сборку и ремонт двигателя. Во время работы двигателя гильза расширяется и плотно прилегает наружной поверхностью к цилиндру.
Технические особенности В-2 наглядно демонстрируют пути, которыми развивалась техническая мысль в целом и моторостроение в частности в преддверии Второй мировой войны. Фото Оба моста в тракторе были ведущими, при этом задний можно было отключить. Бобышки под шпильками крепления цилиндров расположены по оси стенок силового пояса. Указанные двигатели типа ЯМЗ обладают высокими технико-экономическими показателями: большой мощностью, повышенным сроком службы, эксплуатационной надежностью и хорошей топливной экономичностью. Поперечная тяга — такая же полая штанга, соединяющая рычаги поворотных цапф левого и правого колёс.

Похожие записи: