Ваз 2106 схема зажигания

Ключевой режим тиристоров обеспечивается их свойством самостоятельно поддерживать открытое состояние. Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля подаётся на распределитель (трамблер), от него с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания. Использовались свечи типа А17ДВ или подобные им, но зарубежного производства. Поскольку генераторы зарубежных моторов обычно мощнее, следует измерить ток заряда аккумулятора амперметром или комбинированным прибором и убедиться, что он не превышает существенно величины 0.1 от емкости аккумулятора. Используемый датчик Холла имеет достаточно простую конструкцию. Да, надо напомнить, что датчик Холла – это элемент, который реагирует на магнитное поле.

Благодаря этому, техническое обслуживание автомобиля и его ремонт не являются большой проблемой. Правильно выставить зажигание на ВАЗ 2106 помогает контрольная лампа. Прибор обеспечивает отклонение стрелки на угол 270° при силе тока 10 мА. Стабилитрон V5 стабилизирует напряжение питания, чтобы его колебания не влияли на точность показаний прибора. Вывод В автомобиле работа всех узлов взаимосвязана, и зачастую отказ одного из них приводит к невозможности дальнейшего движения. Если подбором конденсаторов достичь результата не удаётся, следует уменьшать сопротивление резисторов R1, R2, помня, однако, что при чрезмерно низком их сопротивлении может нарушиться искрообразование. При одном только визуальном осмотре свечей зажигания, можно определить неисправность поршневой группы, систем зажигания и питания.
Желательно измерить выходное напряжение в режиме оборотов холостого хода, чтобы выяснить, будет ли оно вносить дополнительную погрешность на конкретном экземпляре мотора. Возможной причиной этого может быть слабое поле магнитов, шунтируемых стальным маховиком «Вихря». Для обеспечения работоспособности прибора пришлось вскрывать корпус прибора и увеличивать сопротивление резистора R2 входного делителя до 6.8 ком. Поскольку регулирующие тиристоры включены параллельно диодам выпрямителя, на малых оборотах двигателя они никак не влияют на величину выходного напряжения.

Похожие записи: