Схема по ремонту лодочного матора ветерок

Редуктор моторов «Ветерок» конический одноступенчатый, не имеющий реверса. Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металло-асбестовой прокладки. В отливке головки цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Моторы «Ветерок» с удлинённым дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца до 510 мм. Дефект устранён изменением конструкции узла (см. выше). Моторы «Ветерок» получили широкое распространение в СССР/России и за рубежом.

Запуск мотора производится с помощью пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Причём за рубеж моторы попадали как через официальный экспорт, так и неофициально (вывозились моряками и иностранными студентами). В по состоянию на 2011 год, несмотря на прекращения выпуска, популярность этих моторов остаётся высокой. Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Попова, 27. Объединение «Рембыттехника». Ярославль, Рыбинская, 40. Гол. пред. «Точная механика». Калининград, ул.
Хоть и ни разу не подводил, но все же для дальних переходов я взял бы что-нибудь фирменное. По моему мнению у ветерка есть и большой плюс, ремонт возможен на коленке и в любой обстановке. Внешнее оформление Двигатель закрывается кожухом. На ранних моделях кожух делался из металла, а на более поздних — из армированного пластика. Проверить поверхность вала на точечную коррозию, царапины, бороздки, задиры, неравномерный износ, наслоившиеся частицы и/или цвета побежалости от перегрева. Лодочные моторы Ветерок-8 Подвесной лодочный мотор ВЕТЕРОК-8 предназначен для установки на лодки с высотой транца до 380 мм и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм. Управление[править | править вики-текст] Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля.

Похожие записи: