Климат контроль принципиальная схема

климат контроль принципиальная схема
Тем более что охлаждение двигателя обычно было термосифонным или вообще воздушным — отапливать целенаправленно салон с его помощью было сложно. Тогда чувствительность АЦП составит: (4)Что примерно в 2,5 раза меньше чем чувствительность термопары типа К(41мкВ). т. е. Теоретически, точность измерительного тракта составит не лучше ± 2,5 градусов. Разъем от резистора печки не стал отрезать, а подключился прямо к косе которая идет на моторчик, там 2 провода: черный и черный с желтой полосой. Если поломка мелкая то еще терпимо, если покрупнее – сплошная зубная и головная боль. И все это связано с не достаточными знаниями об их устройстве и принципе работы об электронном устройстве (блоке) у пользователей. Резистор печки, он под ногами пассажира находится, снимам и на его место встает блок управления вентилятором. В блоке 4 контакта: сигнал задания с панели климата, 2 на моторчик печки и масса.


Принцип работы системы Система климат-контроля обеспечивает автоматическое регулирование температуры в салоне автомобиля в пределах 16-30 °С. Желаемое значение температуры устанавливается с помощью регуляторов на панели приборов автомобиля. Датчик с чувствительным элементом из оксида олова реагирует изменением проводимости на вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах. Climatronic Climatronic – один из вариантов реализации системы управления в салоне микроклиматом. Одна регулировала скорость работы вентилятора, другая — клапан подачи антифриза в радиатор отопителя и заслонку смешения холодного забортного воздуха с воздухом, подаваемым с нагретого радиатора. Чувствительность конкретно этого датчика давления — ± 200Па. Разумеется температуры с этого датчика также доступна, с точностью ± 2 градуса.Одно из применений датчика давления — это барометрическая альтиметрия — т. е. определение относительной высоты. Мастер-задача включает набор секций, обеспечивающих работу с переменными АРМ и выполнение трёх независимых алгоритмов: работы кондиционера; работы системы отопления; обработки ручных операций.

Правда с таким усилением опорное напряжение может быть только 2,56В, да и эффективных остается лишь 7 разрядов. Практикующий диагност, сертифицированный тренер по обучающему модулю «Automotive Air Conditioning» учебной академии компании DELPHI, имеет многолетний опыт практической диагностики автомобилей и обучения технического персонала. Сотрудники сети DELPHI SERVICE CENTRE (DSC) приглашаются бесплатно, одновременно пройдет их сертификация по модулю КОНДИЦИОНЕРЫ. Семинар проводится 6-7 марта 2017 г. в нашем Учебном Центре по адресу — Сиреневый бульвар, дом 83. Начало занятий – в 10.00. Примерная продолжительность — 6 часов.

Похожие записи: