Датчик воздуха рено лагуна 1 схема

Благодаря быстрым промежуткам включения пьезопривода можно совершить большее число циклов впрыска за рабочий такт и точно определить количество впрыскиваемого топлива. На каждой форсунке нанесен семизначный код для адаптации. При падении и ударах мотоциклист, удалившийся от мотоцикла, тянет за собой крепежный кабель и этим самым открывает патрон, что приводит к автоматическому надуванию воздушной системы куртки за 0,1 — 0,3 секунды. При этом обороты на холостом ходу начнут возрастать до отметки свыше 1500 оборотов, хотя и не всегда, у некоторых инжекторных систем повышения оборотов не производится.

После предварительного впрыска и короткой паузы в камеру сгорания впрыскивается основное количество топлива. Это повышенное давление с большим усилием воздействует на управляющий золотник клапана. Посредством кулачков вращательное движение кулачкового вала преобразуется в возвратно-поступательное движение плунжеров. Еще одна особенность системы СР1Н — использование деактиватора одного из плунжеров в случае, если нет необходимости развивать максимальное давление в рампе. В случае, если в системе не используется погружной электрический насос, ТНВД может быть оборудован подкачивающим насосом шестеренного типа.
Этим область высокого давления отделена от обратной магистрали. Форма подушки на этапах после взрыва пиропатрона задаётся вспарыванием спиральных швов,[2] подобных страховочным лентам альпинистов. Вариацией сигналов изменяется давление и вместе с этим положение плунжера. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 июня 2015; проверки требуют 16 правок.

Похожие записи: