Варианты проложения трассы по косогору схема

варианты проложения трассы по косогору схема
Для наиболее ответственных сооружений такие контрольные расчеты необходимо выполнять в обязательном порядке. Трассирование по косогорным участкам рекомендуется проводить по склонам южной и юго-восточной экспозиции, которые лучше инсолируются и являются более сухими и устойчивыми. Участки выемок глубже 3 м обследуют по индивидуальным программам. На косогорных участках при глубине выемки более 3 м скважины закладывают по поперечникам: первую — на оси дороги, вторую — в месте пересечения нагорного откоса выемки с поверхностью склона. При этом конструкцию защитного слоя и его толщину устанавливают индивидуальным проектом.


Противооползневые подпорные стены — подпорные стены, предназначенные для восприятия откосного и незначительного оползневого давления. Поступления обломочного материала в курумы с вершины склона не отмечается. Рекомендации по определению расчетного уровня грунтовых вод помещены в приложении № 13. 4.35. Участки опасные в отношении устойчивости земляного полотна относятся к местам индивидуального проектирования.

Качество исходного материала для организации притрассовых карьеров определяется соответствующими ГОСТами. Проектировать облицовочные стены из сухой каменной кладки не разрешается. При отсутствии искусственных материалов необходимо применять торфяные грунты. Сейсморазведка при дорожных изысканиях применяется в модификации микросейсморазведки для малых глубин исследования. Рассмотрены основные принципы инженерно-геологической оценки при проектировании земляного полотна для строительства в сложных условиях. Промер линии следует производить по правой бровке дороги по ходу пикетажа с забивкой пикетажных кольев.

Похожие записи: