Блочная схема преобразователя частоты

блочная схема преобразователя частоты
Рис. 5.2. Функциональная схема привода с токовым управлением Из теории электрических машин известно, что при стабилизированном токе критический момент двигателя ($M_{ki}$) и критическое скольжение ($S_{ki}$) не зависят от частоты. Изменяя с помощью преобразователя частоту на входе двигателя, мы регулируем частоту вращения ротора. Техническим решением поставленной задачи является стабилизация напряжения и частоты в несимметричных режимах работы с помощью системы управления непосредственным трехфазным преобразователем частоты с естественной коммуникацией силовых вентилей. Более того, в этом случае при отключении секции на время разряда накопленной в ней реактивной энергии она оказывается подключенной к противоположной шине источника питания, что искажает диаграмму напряжений. Номера координат векторов примем соответствующими фазам инвертора. В частности последовательность $y_1$ должна соответствовать первой строчке матрицы (5.7), а последовательность $z_1$ – второй строчке этой матрицы, так как они управляют первой фазой инвертора. Тогда возникает вопрос: что и когда нужно заменить, чтобы обеспечить бесперебойную работу преобразователей?


Следовательно, в ЭМП могут быть реализованы все варианты конструкций указанных двигателей. Для микродвигателей он должен иметь минимальные габариты. По температуре, влажности, вибрациям и другим условиям к ДПР предъявляются те же требования, что и к ЭМП. Датчик должен быть согласован с коммутатором по сопротивлениям. Технический результат — стабилизация частоты в несимметричных режимах работы. 2 ил.

Таким образом, выходное напряжение преобразователя формируется из «вырезанных» участков синусоид входного напряжения. Смеситель работает в режиме детектирования, благодаря чему на нагрузке смесителя — контуре — выделяется напряжение огибающей биений, т.е. промежуточной частоты. Рис. 10.9. Временные (а) и спектральные (б) диаграммы напряжений на входе (u1 ) и выходе (u2 ) преобразователя частоты. Иногда для управления коммутацией обмотки, т.е. вместо ДПР, используется э.д.с. вращения секций ЭМП. Такая возможность появляется тогда, когда на МКИ не все секции оказываются подключенными к источнику питания. Такие двигатели могут обеспечить электромеханическую постоянную времени в пределах долей миллисекунды. Как это делается, покажем на примере трехсекционного двигателя.

Похожие записи: