Подключение электростеклоподъемников схема кнопок

подключение электростеклоподъемников схема кнопок
Откручиваем все освободившиеся винты верхней большой накладки (2 болта сверху над. Проводка досталась подзадубевшая, есть трещины в изоляции которые надо заизолировать, местами менять и добавлять провода. Направляющую на дверь и пытаемся совместить отверстия на двери с отверстиями на трапеции. При движении стекла вверх не должно быть заеданий, особенно нужно обратить внимание на то, как передний уголок стекла входит в уплотнитель около зеркала заднего вида. Проводки под торпедой мне пришлось снять все наклдаки-мордочки торпеды. Для точной оценки Вам нужно показать нам автомобиль.


Так вот решил заказать оригинальную изоленту от VAG. № 000979950. Выглядит действительно оригинально. Можно конечно повесить резисторы нагрузки вместо несуществующих моторов, но правильнее все-же будет поставить блок на 2 ЭСП. А какой номер блока ЭСП который идет на 2 подъемника? Пусть. Мне и такая нравится.Отверстие для весла закрывается специальной заглушкой из комплекта:Теперь о недостатках конструкции.

При подключении кнопок, я допустил ошибку подключения, так как я подключал не 2 кнопки, а вклинивал в схему 3 кнопку, то подключать надо было по схеме найденой в интернете, оказалось ничего сложного, главное разобраться что, куда подключается. Хотя с момента установки прошло более года и небыло ни одного такого случая, исключать этого нельзя в силу принципа действия этих стеклоподъемников. Тоже на днях установил ЭСП на 2 передние двери на свой пассат В4 но от В3, блок управления штатный с кнопками. Сначала собираем торпедо — в обратной последовательности, крепим на место. Подключаем как на схеме кнопку (фотка +12 на зажигание будет). Минус можно взять в любом месте на массу.Я массу вешал на блок предохранителей.Все, тестируем кнопку (а то мона с полярностью напутать), провода аккуратненько изолируем и прокладываем.Ставим стекло в обратном порядке. Установить электрические стеклоподъёмники Вы можете в нашем сервисном центре.

Похожие записи: