Схема пневмоклапана эпхх на москвиче 21412

Карбюраторы автомобильных двигателей. — М.: Машиностроение, 1990. — 223 с. Росс Твег. Попытки демонтировать заглушку приведут к ее разрушению. В этом случае за повышенное содержание в отработавших газах оксида углерода СО и углеводородов СН, перерасход топлива завод ответственности не несет. Регулировка системы холостого хода Перед регулировкой проверить исправность системы выпуска авто¬мобиля, правильность регулировки клапанного механизма и начальный угол опережения зажигания.

Для правильной установки топливно¬го насоса следует использовать две из трех указанных прокладок: А — толщиной 0,7—0,8 мм; Б— толщи¬ной 0,27—0,33 мм или С — толщиной 1,1 —1,3 мм. Такое построение обеспечивает эффективную компенсацию и плавное изменение состава смеси на переходном режиме. Разборка и сборка насоса. 1. Отвернуть два винта 9 (см. 1.30) крепления крышки 8 к головке 7 и снять крышку. 2. Вывернуть шесть винтов 6 и снять головку топливного насоса. Последняя регулировка чрезвычайно важна, так как система холостого хода обеспечивает глубокую степень компенсации ГДС первичной камеры и, стало быть, задает её характеристику (а не только и не столько уровень холостых оборотов.
Содержание Карбюраторы подразделяются на барботажные, в данный момент не использующиеся, мембранно-игольчатые и поплавковые, составляющие подавляющее большинство всех карбюраторов. При этом игольчатый клапан 3 должен быть закрыт, а язычок 6 рычага поплавка касаться шарика 4 игольчатого клапана, не сжимая пружину шарика. 4. В этом положении проверить зазор между средней частью поплавка и поверхностью прокладки 8, плотно прижатой к фланцу крышки. При повороте заслонки в верхнее положение воздух, поступающий в карбюратор, имеет температуру, близкую к температуре воздуха, окружающего выпускной коллектор двигателя.

Похожие записи: