Схема крана машиниста 395 в 5 положении

схема крана машиниста 395 в 5 положении
Если локомотив односекционный, то для отключения крана резервного управления и крана вспомогательного тормоза в недействующей кабине дополнительно устанавливаются два переключательных клапана. На двухсекционном локомотиве в каждой секции монтируется полный комплект крана машиниста. Іншими словами, стабілізатор призначений для ліквідації надзарядки у зрівнювальному резервуарі, і відповідно, у гальмівній магістралі. Все каналы в зеркале перекрыты золотником, уравнительная часть поддерживает в магистрали давление, аналогичное давлению в уравнительном резервуаре; Vа — служебное торможение с замедленной разрядкой уравнительного резервуара.


При перемещении рукоятки на выходе схемы управления сохраняется информация о предыдущем положении до тех пор, пока она не перейдет в следующее положение. После подготовки тепловоза к следованию в недействующем состоянии все ручки разобщительных кранов должны быть опломбированы. Если давление в УР станет чуть меньше давления пружины редуктора, диафрагма прогнется вверх и откроет питательный клапан редуктора.

Одновременно при нажатии на кнопку 3 происходит переключение контактов микровыключателя, что вызывает включение песочницы, обесточивание контроллера и по достижении давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,3 МПа (3 кгс/см2) — выключение устройства блокировки тормозов. Данный узел состоит из корпуса 1 (рис. 6) с клапаном 2, кнопки 3, встроенной в корпус, а также микровыключателя 4, установленного на корпусе. Уравнительный поршень поднимается вверх давлением тормозной магистрали, и хвостовик поршня (выпускной клапан) отходит от своего седла во впускном клапане 16. Воздух из тормозной магистрали по осевому каналу клапана 16 выходит в атмосферу. Укажите различия в тормозном оборудовании с тепловозом ТЭМ2. 53.Начертите схему тормозного оборудования электропоездов ЭР2 и ЭР9П. Назначение основных приборов и их действие при зарядке, торможении и отпуске.

Похожие записи: