Схема подвески альфа ромео 156

схема подвески альфа ромео 156
Это не просто автомобиль. Не просто хороший автомобиль и даже не просто спортивный автомобиль. Отличается от легковых спортивных машин отсутствием серийного аналога, от формул — подобием кузова. Полное описание всех деталей салона, подвески, двигателя, схема электрооборудования — все это, и много чего еще, вы найдете в данном справочнике. Будучи новым, такой «робот» работал очень неплохо, быстро и четко переключая передачи. Разгон до «сотни» займет у машины 3,9 секунды.


Далее по плану шла замена свечей, которые, как оказалось, платиновые и стоят больше 200 у.е. за комплект, другие смысла не было покупать, т.к. они просто не едут. Коррозионная стойкость у машины хорошаяДалее хочу рассказать об эргономике. Я не заметил ничего выдающегося. За рулем себя ощущаешь нормально не как в БМВ, где все под рукой, но и не как в Тазиках где не понятно за что хвататься. Теги: Подержанные авто , итальянские автомобили , итальянские седаны , 156 , Alfa Romeo Понравилась статья? 0 1 0 0 0 0. Расход в городе не больше 12 литров а по трассе 10 — это правда. Фазовращатель требует переборки каждые 50-80 тысяч пробега, ну или замены.

Компетентные альфисты обслуживаются в Red Sector Project или в клубном сервисе — «Клуб Италия». Особых мест, куда стоит смотреть при покупке «156», наверное, нет. Она наберает 200 как стоит на месте, просто втукаешь пятую раз в пол и …… От этого глаза слезится начинают. Как результат – до пробегов в 120-170 тысяч коробка обычно нуждается лишь в регулярной адаптации, а при частом передвижении в спортивном стиле еще и замене синхронизаторов.

Похожие записи: