Общее развитие деятельности схема

общее развитие деятельности схема
Ненаучное познание – это мифология, опыт повседневной жизни, народная мудрость, здравый смысл, художественное и эстетическое освоение мира, паранаука. При этом изменения происходят не только в действительности, но и в личности. Кроме того, в последние годы в текстах национальных конституций и законодательных актов все чаще стали предусматриваться меры юридической защиты этих принципов. Концепция Л. В. Занкова. С конца 1950-х гг. научным коллективом под руководством Л. В. Занкова было начато масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей и принципов обучения. Психолог Л. С. Выготский выделил главные признаки (или симптомы) этого кризиса. Во-первых, негативизм.


Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 26 июля 2015 года. Прежде чем перейти к описанию этой схемы, рассмотрим те имплицитные представления о нормальном развитии, которые лежат в ее основе. Воспитывающий эффект в обучении зависит от содержания образования, его разносторонности, гуманитарной направленности и научности. Появление способности решать задачи методом догадки (инсайта). Два основных направления развития мышления в раннем детстве: формирование понятий и совершенствование интеллектуальных операций. Реализации принципа сознательности и творческой активности способствует применение различных форм самоуправления в учебном процессе.

Достоинства и недостатки каждого метода, оптимальные условия его применения на практике. Организация и методика обучения, как и формирование содержания образования, не могут избираться произвольно. Они определяют позиции и установки, с которыми учителя и преподаватели подходят к организации процесса обучения и к поиску возможностей его оптимизации. Эстетическая мотивация, вероят-но, строится на основе взаимодействия гностических и этическихмотивов и представляет собой наиболее сложный вид восприя-тия как наслаждения эстетическими свойствами объективнойдействительности. Благодаря этому происходит взаимодействие ребенка с внешней средой. Поскольку активность проявляет, как правило, человек, то чаше всего именно он именуется субъектом.

Похожие записи: