Схема 85 троллейбуса

схема 85 троллейбуса
Перед дверями устраиваются накопительные площадки, на которых располагаются пассажиры, только что вошедшие в салон или готовящиеся к высадке. Запрещается эксплуатация троллейбуса, если токи утечки на кузов превышают 3 мА[61]. Ранее большая часть силового электрооборудования троллейбуса располагалась под полом. На крышу обычно был вынесен лишь радиореактор. Электроснабжение осуществляется от 8 тяговых подстанций, 2 распределительньіх пунктов и трансформаторной подстанции. В настоящее время действует 9 троллейбусных маршрутов. Черняховского, ул. А. Невского) Ликвидирован Альтернатива — маршруты № 32. Причина отмены — дублирование на значительном протяжении маршрута № 32 36 «ул. О. Кошевого — п. Чкаловск» (по ул. Преимущество поворотно-сдвижных дверей в том, что они легко закрываются даже в переполненном троллейбусе.


Это позволяло упростить задачу отопления салона за счёт тепла, выделяемого пускотормозными реостатами. Тем не менее установка все равно производится вручную. В некоторых троллейбусных хозяйствах, использующих дуобусы, для решения этой проблемы используют специальные ловушки, позволяющие частично автоматизировать подъём штанг, но их невозможно установить на всем протяжении контактной сети. Пневмооборудование располагается под кузовом и внутри его[1]. Гидравлические приводы[править | править вики-текст] Так же, как и для компрессора пневмосистемы, для насоса гидравлических приводов требуется собственный электропривод. Московскому) Не изменяется 30 «Военный городок — ул. П. Морозова» (по ул. Победы) Вводится вместо отменного маршрута № 1-Т, полностью по вышеуказанному маршруту 16 «ул. О.Кошевого — завод „Янтарь“» (по рабочим дням в утренние и вечерние часы «пик» — по ул. Поэтому в троллейбусах иногда устанавливаются откидные сидения, позволяющие экономить место в часы пик.

Южный — Военный городок» (по Аллее Смелых, Ленинскому пр., ул. Вместе с тем, имеется и ряд чисто технических причин: механическая часть троллейбуса более проста в сравнении с автобусной, не имеет топливной системы и сложной системы охлаждения, коробки передач, не требует смазки под давлением. Передний мост является менее массивным и сложным по устройству. Он содержит в себе механизм поворота колёс. После полной остановки троллейбус фиксируется на месте стояночным тормозом. В экстренных случаях эти тормоза могут работать совместно. Литовский вал) Не изменяется 40 НЕТ «СК „Янтарный“ — ул. П. Морозова» (по ул. Конструкция кассы не предусматривала никакого контроля за получением оплаты — в такой кассе вполне можно было взять билет не опустив денег.

Похожие записи: