Пневматическая схема цепей управления токоприемниками

пневматическая схема цепей управления токоприемниками
Высота стеклянных предохранительных щитков должна быть не менее 600 мм, а ширина — 110-160 мм. Зеркало не должно выходить за габариты предохранительных щитков. Наблюдение за работой электровоза и показаниями сигналов во время следования по участку. Показаны особенности токосъема при высоких скоростях движения и тяжелых климатических условиях. Это особенно опасно при посадке и высадке пассажиров, так как при этом ноги человека оказываются на земле, а рука держится за поручень троллейбуса.


Торможение, остановка и выключение вагона:[править] установить контроллер на одну из тормозных позиций. Возможные неисправности электрических машин, их обнаружение и порядок действий при обнаружении. Для размещения автосцепок и их поглощающих аппаратов, по концам кузова размещены укороченные хребтовые балки. Также на электропоездах ЭР1 были установлены автоматически закрывающиеся и открывающиеся раздвижные двери (на Ср3 их открывали вручную), кузова вагонов были легче на 10 %, а в рессорном подвешивании прицепных вагонов были применены пружинные рессоры вместо листовых. Описан порядок работы крана машиниста № 130 во всех положениях рукоятки крана.

Здесь же могут быть расположены гидравлические или пневматические штангоуловители. Включать сразу третью тормозную позицию запрещается во избежание выхода из строя пускотормозных реостатов. Эксплуатировавшиеся в то время электропоезда, состоящие из трёхвагонных секций (соотношение между моторными и прицепными вагонами 1:2), не могли реализовать требуемых ускорений. Время движения на 5 и 8 позициях не ограничено. после набора скорости вернуть рукоятку главного вала контроллера в нулевое положение.

Похожие записи: